Вторник, 14.05.2024, 02:52
Игровые Титаны водятся здесь!
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Рецензии [8]
Описание вышедшей игры
Я - Игровой Титан в... [4]
Большой обзор игры: подробнейшее описанее с кодами, патчами и скриншотами и видео!
В далекой далекой галатике.. [3]
Игры будущего
Советы от MarkSull'ы! [3]
MarkSulla дает советы по играм, ставшим "Играми Месяца"
Мини-чат
Главная » Статьи » ИГРЫ » В далекой далекой галатике..

Project Origin


                                          Project Origin

Два года назад каждый геймер, приходя домой, не особо нагружая желудок едой, выключал свет в комнате, закрывал шторками окно в зал, врубал свой огромный, как череп у древнегреческого Атланта, сабвуфер, кликал на рабочем столе по значку любой части игры F.E.A.R. (отчего после этого у него начинал дергаться глаз либо сводило живот),  предварительно смыв за собой в туалете. Только хилый ламер  в том 2006  году запускал Sonic  с рейтингом + 3,  разгневавшею меня Titan Quest и … ай..(сейчас  я причиню боль всем любителям пошаговых стратегий!) ..Heroes of Might and Magic. Все причины ненавиденья этой идиотской игры мною скоро выльются в отдельную статью. Это не значит, что я не люблю этот подвид RTS: я с удовольствием  играл в «Кодекс Войны» и сейчас играю в Kings Bounty.

Я в первое время, в первую половину позапрошлого  года, я относился во второй группе  – ламерам, но поняв, что «FEAR бывает раз в году и реже»,  с рачительным отношением в игре прошел ее вдоль и поперек. Знаете, смотря на титры, я понимал, что немногие оценят У.Ж.А.С.  по достоинству, но допустить, чтоб сами разработчики плевали на оригинал и выстрогали такое… продолжение как Perseus Mandate – самоотвержение со стороны бренда.

Отличный звук, геймплей, интригующий сюжет и проработанная графа пропали вдруг и в Extraction Point, и в Perseus Mandate. Тупо наштампованные карты, новый вид врагов и усовершенствованный  AI не меняли погоды. Геймеры, разбалованные Crysis’ом,  хотят «прорисованного хлеба и реалистичных зрелищ» - это я о графе с физикой.  Замедление уже не ставит только ленивый Гейб Ньювелл в в Half-Life 2: Episode 2 и 3 . Следовательно,  в последующих сиквелах стоит сделать реванш в пользу девочки Альмы.  Так,  что же нового кроме выбранного названия в игре Project Origin ?


Во-первых, Monolith предлагает нам тактическое разнообразие. То есть можно действительно потрогать и использовать в качестве щита любой предмет из тысячи эдаких на уровне.  Уже слышу первый радостный вопль любителей F.E.A.R. , потому что в оригинале такой фичи не было.

            Во-вторых: отказались от скриптов и теперь AI  действует самостоятельно, независимо от кого либо и планирует нападение, включая взаимодействие с предметами. Будь то огнеопасная емкость, враги постоят в своем кибернетическом мозгу схему атаки, сканируя и учитывая вещи на карте.

В-третьих, играть будем не только в офисах, но и на свежем воздухе. Я приметил кое-что: в Perseus Mandate, дополнении от других девелоперов, были миссии на улице, но реализованные неудачно. Графика подвела. Шейдеры и вся бодяга не использована. Monolith же отрицает как и сюжет аддонов, так  и все вокруг него. Значит ли это, что погони на улицах будут сделаны великолепно, так, чтоб дух захватывало ( от реалистичности, страха и масштабности – как в первой части), то есть наоборот, в отличие от Мандата Персея?

What? Я не сказал, что из   оригинала были вырезаны задания в автомобилях? Реабилитируюсь. В Project Origin  такая вещь, как погони на машинах присутствует. Только не знаю, радоваться ли?


Остались неизменными Фирменные ФЕАРские Рапиды, графика не далеко ушла от первой части, но в современных стандартах смотрится клево. Аптечки упразднены: Project Origin обращается со здоровьем как все пост- HALO’шные шутеры. Выросли тяжеловооруженные бойцы Replica, добавят разные автоматы, дробовики. Но одно останется неизменным – чувство мести девочки Альмы, которая жаждет уничтожить  как и демонов (да, да, враги такие!), так и бойцов Федеральной Единицы Активного Реагирования, ну и самого главного героя. Вы уже поняли, что скрывается за этими строками: сеансы галлюцинаций, кровавые надписи на стенах, красивый выстрел во врагов – зомби в режиме slo-mo и.. захватывающий скриптовый ролик перед титрами.

P.S. …Как в оригинале!



 ай..(Questм + 3р ргаться глаз либо сводило живот),  предварительно смыв за столе по значку любой части игры

Категория: В далекой далекой галатике.. | Добавил: Marksulla (19.06.2008) | Автор: Сергей
Просмотров: 678 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Volkolas  
0
Ну, почему пэто "не оригинал"? Это ведь не дополнение к первой части,а другая игра)).. Никаких погонь на машинах там быть нет и не должно было быть...видимо автор с чем-то спутал)..правда можно будет разок залезть в робота и пострелять клонов)
и кровавых надписей на стене там тоже нет...есть только пятна крови на стенах...и кишки на полу)))
в целом получился обычный шутер, ничего особенного, графика хорошая, озвучивание классное, сюжет тоже...

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн 1
Тупо зашли 1
Игровых Титанов 0
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz