Project Origin
Два года назад каждый геймер,
приходя домой, не особо нагружая желудок едой, выключал свет в комнате,
закрывал шторками окно в зал, врубал свой огромный, как череп у
древнегреческого Атланта, сабвуфер, кликал на рабочем столе по значку любой
части игры F.E.A.R. (отчего после этого у него начинал дергаться глаз либо сводило
живот), предварительно смыв за собой в
туалете. Только хилый ламер в том 2006 году запускал Sonic с рейтингом + 3, разгневавшею меня Titan Quest и … ай..(сейчас я причиню боль всем любителям пошаговых
стратегий!) ..Heroes of Might and Magic. Все причины ненавиденья этой идиотской игры мною скоро выльются в отдельную
статью. Это не значит, что я не люблю этот подвид RTS: я с удовольствием играл в «Кодекс Войны» и сейчас играю в King’s Bounty.
Я в первое время, в первую
половину позапрошлого года, я относился
во второй группе – ламерам, но поняв,
что «FEAR бывает раз в году и реже»,
с рачительным отношением в игре прошел ее вдоль и поперек. Знаете,
смотря на титры, я понимал, что немногие оценят У.Ж.А.С. по достоинству, но допустить, чтоб сами
разработчики плевали на оригинал и выстрогали такое… продолжение как Perseus Mandate – самоотвержение со
стороны бренда.
Отличный звук, геймплей,
интригующий сюжет и проработанная графа пропали вдруг и в Extraction Point, и в Perseus Mandate. Тупо наштампованные
карты, новый вид врагов и усовершенствованный AI не меняли погоды.
Геймеры, разбалованные Crysis’ом, хотят «прорисованного хлеба и реалистичных
зрелищ» - это я о графе с физикой. Замедление уже не ставит только ленивый Гейб
Ньювелл в в Half-Life 2: Episode 2 и 3 . Следовательно, в последующих сиквелах стоит сделать реванш в
пользу девочки Альмы. Так, что же нового кроме выбранного названия в
игре Project Origin ?
Во-первых, Monolith предлагает нам тактическое
разнообразие. То есть можно действительно
потрогать и использовать в качестве щита любой предмет из тысячи эдаких
на уровне. Уже слышу первый радостный
вопль любителей F.E.A.R. , потому что в оригинале такой фичи не было. Во-вторых: отказались от скриптов
и теперь AI действует
самостоятельно, независимо от кого либо и планирует нападение, включая
взаимодействие с предметами. Будь то огнеопасная емкость, враги постоят в своем
кибернетическом мозгу схему атаки, сканируя и учитывая вещи на карте.
В-третьих, играть будем не только
в офисах, но и на свежем воздухе. Я приметил кое-что: в Perseus Mandate, дополнении от других
девелоперов, были миссии на улице, но реализованные неудачно. Графика подвела.
Шейдеры и вся бодяга не использована. Monolith же отрицает как и сюжет аддонов, так и все вокруг него. Значит ли это, что погони
на улицах будут сделаны великолепно, так, чтоб дух захватывало ( от
реалистичности, страха и масштабности – как в первой части), то есть наоборот,
в отличие от Мандата Персея?
What? Я не сказал, что из оригинала были вырезаны задания в
автомобилях? Реабилитируюсь. В Project Origin такая вещь, как
погони на машинах присутствует. Только не знаю, радоваться ли?
Остались неизменными Фирменные
ФЕАРские Рапиды, графика не далеко ушла от первой части, но в современных
стандартах смотрится клево. Аптечки упразднены: Project Origin обращается
со здоровьем как все пост- HALO’шные
шутеры. Выросли тяжеловооруженные бойцы Replica, добавят разные автоматы, дробовики. Но одно останется неизменным –
чувство мести девочки Альмы, которая жаждет уничтожить как и демонов (да, да, враги такие!), так и
бойцов Федеральной Единицы Активного Реагирования, ну и самого главного героя.
Вы уже поняли, что скрывается за этими строками: сеансы галлюцинаций, кровавые
надписи на стенах, красивый выстрел во врагов – зомби в режиме slo-mo и.. захватывающий скриптовый ролик
перед титрами.
P.S. …Как в оригинале!
ай..(Questм + 3р ргаться
глаз либо сводило живот), предварительно
смыв за столе по значку любой части игры
|