Слышу часто говорят:
«В наше время делали вон как игры, не то что сейчас».
Проведем параллели с музыкой: так же говорят и в этой сфере искусства.
Например, в песне группы БиС «Твой или
ничей» смысл простой: парни не знают как быть со своей проблемкой – любят одну
белую лошадку. «Что это за песни, тупые, вот в наше время…» А что в их время?
Та же белорусская песня «Реченька». Там смысл прост, как застигнуть ширинку.
Река мала, потому что из нее пьет конь Ясека, а Дуня воду черпает. С пор
написания этой песни до современности ничего не изменилось. Потом еще одна
фраза консерваторов: «Ладно, мы замолчим, только тогда, когда выйдет игра,
похожая на те, какие делали раньше»
Подумал я, и дошло, что тот же Command and Conquer был особенным. Вышло продолжение в 2007. И что? А итог таков:
игра года не Tiberium Wars,
а World in Conflict…Новая
буква в слове «графика», редко используемый сюжет, упрощенный до немецкого Аинц, цваи, драй игровой
процесс. C&C не вытащила из пропасти
даже прекрасная история с роликами. Игра, конечно, не провалилась, Нои не
пользовалась ОГРОМНЫМ успехом у
геймеров. Такая же история и с Supreme Commander
со своей масштабностью Но что получается : через лет десять современники –
игроки, сыгравшие в WiC, будут говорить: «Вот ваш
C&C: Tiberium cheat - это ничто. Вот в наше время игры делали…»
Так же захватил трон популярности в
девяностых Dune и Command and Conquer: часть первая. Новая
система боев, графа, которая не снилась геймерше Бабе Вере с 5-го подъезда и
..ролики.. После ТАКОГО игроки забыли про свои пупки и предыдущие RTS и видели во сне розовые,
вернее, зеленые сны.
Так что, дорогие
геймеры – консерваторы! Не стоит
деградировать и превращаться в устаревших.
Купите WiC, либо
игру, которая станет RTS
2008 года, а через лет 5 говорите свою любимую фразу. Так будет до
бесконечности. Будут еще Dune, будут
еще World in Conflict.
|