Четверг, 26.12.2024, 13:12
Игровые Титаны водятся здесь!
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Рецензии [8]
Описание вышедшей игры
Я - Игровой Титан в... [4]
Большой обзор игры: подробнейшее описанее с кодами, патчами и скриншотами и видео!
В далекой далекой галатике.. [3]
Игры будущего
Советы от MarkSull'ы! [3]
MarkSulla дает советы по играм, ставшим "Играми Месяца"
Мини-чат
Главная » Статьи » ИГРЫ » Рецензии

Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 2


Activision Blizzard готова была выделить создателям Modern Warfare 2 из студии Infinity Ward баснословную сумму денег, самый огромный бюджет, который видела игровая индустрия за всю историю. Однако именитые разработчики отказались от такого «презента» и заверили толстосумов из издательской конторы, что ставка в их проектах сделана на геймплей, а не на зрелищность. Что же у них вышло? Разбор полетов - ниже по тексту.


«Уничтожаешь одного врага - ему на смену приходит еще более опасный»



Сотрудники Infinity Ward не прогадали, когда решили в 2007 году покончить, наконец, с опостылевшими им «шутерами про WWII» и выпустили Modern Warfare. Недалекое будущее, погрязшие в терроризме страны, чеченские экстремисты и операции на сибирских просторах - вот чего сегодня желает публика. А еще, если вы заметили, западные и американские игроки просто балдеют от российского антуража.

В сиквеле авторы развили эту тему. В роли главного злодея выступает русский террорист Макаров, желающий захватить планету и залить ее водкой. Мы будем ловить негодяя на просторах заснеженной Сибири, зеленой Бразилии и, куда же без него, в Афганистане. Можно будет влиться в отряд экстремиста и ненадолго составить ему компанию в прогулках по аэропорту (сей эпизод из русской версии вырезан - поэтому мы позволили себе маленький спойлер).

Дизайнеры тщательно прорисовали каждый уровень - вот детская площадка, улицы, по которым недавно мирно прогуливались жители (сейчас те в панике разбегаются при виде нашей компании), а вот футбольное поле, где лежит забытый кем-то мячик.



Стандартных «коридорных» карт здесь нет, локации обширные. Играя на них, можно продумывать свою тактику боя - обходить врагов «по флангу» и заходить со спины, выбирать удобные места для атаки и прятаться за укрытиями. На открытой местности вас безжалостно расстреляют (последний уровень сложности охарактеризован так: «Тебе конец»).

Но это отнюдь не означает, что AI противника работает как процессор Терминатора. Враги скрываются за препятствиями, бережно прячут головы, быстро меняют позиции и по возможности атакуют парами. Впрочем, время от времени интеллект дает сбои - снайперы иногда стреляют «в пустоту» (программный сбой, когда оружие «врезается» в стену и пуля улетает неизвестно куда), солдаты могут встать на месте и не двигаться, даже если мы подойдем к ним чуть ли не вплотную. Но где, собственно, такого нет?

Здесь нет проходных карт, каждая из них запоминается. За один только уровень на территории Сибири дизайнерам стоит дать премию. Наш подопечный карабкается по отвесной скале, срывается, но напарник успевает подать ему руку. Вместе они подкрадываются со спины к паре террористов, один берет на себя левого, другой - правого. Насчет «три» - стреляем! Нужно разделиться - коллега занимает наблюдательный пост и прикрывает, «снимая» врагов из снайперки. Герой же, руководствуясь лишь датчиком сердцебиения (в пурге не видно ничего на метр вперед), юрко пробегает сквозь базу и закладывает мину...

***

Call of Duty: Modern Warfare 2 - пожалуй, лучший шутер последних лет. Проходится на одном дыхании, а после просмотра финальных титров хочется вернуться в этот жестокий, но красивый мир. Одолели одиночную игру? Взгляните на потрясающий мультиплеер. Counter-Strike? Забудьте! Здесь намного интереснее!




Категория: Рецензии | Добавил: Marksulla (23.01.2010)
Просмотров: 720 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн 1
Тупо зашли 1
Игровых Титанов 0
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz